www.reklama.ru. the banner network.





Сон в сиянии

Анализ

·        Исчезновение Шеридана напоминает уход Валена, которого считали умершим, но тело так никогда и не нашли. Не таким ли точно образом приходил Лориен и за ним?

·        Почему станция со временем перестала использоваться? Это верно, что она утратила свою прежнюю политическую роль с основанием Межзвездного Альянса, но ведь то была лишь одна из целей, ради которых станция создавалась: она служила, кроме того, оживленным и выгодно расположенным центром торговли, аванпостом Земного Альянса, транспортной развязкой для путешественников по многочисленным маршрутам, а после создания Межзвездного Альянса даже представляла историческую ценность.

Возможно, постепенно она становилась все менее и менее удобной по сравнению с другими центрами, поскольку Альянс способствовал межрасовому технологическому обмену, в том числе и в области генерирования искусственной гравитации. Появление лучших технологий гиперпространственной навигации, в частности, могло сделать станцию менее значимой.

И все же, аргумент против В5 как навигационной помехи кажется несколько странным. В просторах космоса она ничтожно мала. Предположим, при выходе из гиперпространства корабль способен оказаться в опасной близости от станции, но лишь незначительное изменение орбитального положения может решить эту проблему.

·        Поскольку Гарибальди жив-здоров и благополучен в 2281 году, значит, до него не добрались ни Лита, ни Бестер во время войны телепатов, которая произошла ко времени смерти Шеридана (об этом упоминала Деленн в финале "Как Феникс из пепла"). Был ли устранен ментальный блок Гарибальди? Отомстил ли он Бестеру? Удалось ли Лите уничтожить Пси-Корпус?

·        Почему охотники за душами не появились на Кориане 6, чтобы перехватить душу Шеридана? Она должна представлять для них величайшую ценность. Есть несколько возможностей: во-первых, Лориен успел раньше, чем наступила смерть как таковая; во-вторых, охотники за душами могли изменить свою политику, а может быть, просто были разогнаны после событий, произошедших в серии "Река душ", в-третьих, Лориен мог помешать им приблизиться.

Говорит Стражинский

·        Несколько дней назад мы сели рядышком с нашим продюсером Джоном Коуплендом и художником Джоном Яковелли и говорили о том, как бы нам ускорить некоторые вещи, и о том, какой это мучительный процесс - держать всю историю в голове, как уже говорилось, в самом деле, и потом приходится воссоздавать все это заново для того, чтобы воспроизвести на пленке. "У меня уже есть последняя сцена последнего эпизода последнего, пятого сезона… и я начал первый", - заметил я. Тогда они спросили, что это за сцена. И я им сказал, просто для того, чтобы посмотреть, какова будет их реакция. Они уставились на меня так, словно у меня вдруг выросли три головы. Оно того стоило! (счастье, что они поклялись хранить это в тайне). Но это даже и хорошо, что я им сказал, потому что мне кажется, даже если не заполнять пустоты в промежутках, хорошо бы им знать, куда зайдет сериал.

·        Что выяснится по ходу сериала?

Да все! К тому времени, когда пятилетний прокат сериала завершится, останется только один вопрос: "А что теперь?"

·        Я постоянно в поиске по поводу названий серий, что иногда и отмечается в "часто задаваемых вопросах". Все может меняться, но в моих заметках к сериалу о последнем эпизоде последнего сезона написано: "Название? - "Прощание" или "Сон в сиянии". История Вавилона 5 заканчивается финальным эпизодом пятого сезона. И Вавилона 6 никогда не будет. Если бы у меня не было хорошей, добротной, содержательной концовки, я и не взялся бы за эту историю. Я всегда должен иметь готовый финал прежде, чем приступаю к началу.

·        "И то, к чему вы пришли… финал остался таким же, как тот, который вы представляли себе в самом начале "Вавилона 5"?

По большей части да… он совершенствовался, конечно, по ходу действия, чем больше мы к нему приближались; это как будто смотришь на гору издалека, потом подходишь ближе и ближе, так, что уже можешь разглядеть отдельные детали… но в основном - да.

Перевод с английского: Надежда Никифорова



Main Page

Top Page

Главная | О клубе | Ярмарка | Спонсоры | Вселенная | Энциклопедия | Хронология | География | Пророчества | Эпизоды | Книги
Неделя на В5 | Съёмки | Актеры | Галерея | Аудиархив | Видеоархив | Музыка | Спецэффекты | Конференция | Чат | Игра | Новости | Ресурсы


Все публикуемые на этой странице материалы являются интеллектуальной собственностью Российского Фан-клуба Вавилона 5. ї 1997-2000, Российский Фан-клуб Вавилона 5.
Название "Вавилон 5", логотип "Вавилон 5", все публикуемые фотографии и кадры из cерий являются интеллектуальной собственностью ї и торговой маркой (TM) консорциума PTN. ї (TM) 1992-2000, PTN Consortium.
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П.".


проект Сергея Шедова