![]() | |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Введение
Мы предалагаем вашему вниманию всю имеющуюся информацию, которая может рассказать о причинах, по которым спецэффекты для четвертого сезона делает не Foundation Imaging, а Netter Digital Entertainment. Обе команды использовали Lightwave 3D компании "NewTek" и специализированное программное обеспечение для разработки и создания визуальных эффектов. Для пилотного фильма эффекты были созданы на сети компьютеров Amiga; позднее "Foundation Imaging" использовала двенадцать компьютеров Pentium PC, пять рабочих станций DEC Alpha для трехмерного представления и три компьютера Macintosh для синхронного показа эффектов. | |
![]() |
Сцены в космосе, сделанные на компьютере, светлее и реалистичнее: компьютерная сцена более достоверно передает движение объектов в космосе, нежели съемка с помощью моделей. Некоторые внутренние сцены, например, в Доках, представляют собой сочетание компьютерного изображения и реальных съемок. Инопланетяне, созданные компьютером, также регулярно появляются в сериале. Грим в Вавилоне 5 сделан компанией "Optic Nerve Studios", которая отвечала за грим в таких фильмах, как "Возвращение Бэтмена" и "Mighty Morphin Power Rangers". В "Вавилоне 5" они сделали попытку отойти от минималистского подхода, часто встречающегося в еженедельных сериалах - предпочтение было отдано полному гриму головы (а в некоторых случаях - полному гриму всего тела), протезам, а не простым изменениям носа или лба. Их работа получила премию Эмми. |
Замечания Моджо, аниматора "Foundation Imaging" Общая композиция наших эффектов, включая движение камеры, диктуется ощущением места действия. Если JMS описывает большую сцену, мы будем много двигаться вокруг, чтобы передать это, если место должно быть мрачным, движение будет более медленным... Все диктуется сюжетом - камера двигается только ради этого. Мы можем с легкостью привлечь ваше внимание к спецэффекту и увести прочь от сюжета, но мы не хотим этого делать.
Вот поэтому мы довольно часто наклоняем камеру (поворачивая ее с одного бока на другой) - так мы вносим в сцену дополнительное движение без всяких проблем с перспективой! |
Перевод: Виктор Панасов, Алексей Ширяев, Владимир Щербаков. |
Главная |
О клубе |
Ярмарка |
Спонсоры |
Вселенная |
Энциклопедия |
Хронология |
География |
Пророчества |
Эпизоды |
Книги Неделя на В5 | Съёмки | Актеры | Галерея | Аудиархив | Видеоархив | Музыка | Спецэффекты | Конференция | Чат | Игра | Новости | Ресурсы ![]() ![]() | ||
![]() |
Все
публикуемые на этой странице материалы являются интеллектуальной собственностью
Российского Фан-клуба Вавилона 5. © 1997-98, Российский Фан-клуб Вавилона 5.
Название "Вавилон 5", логотип "Вавилон 5", все публикуемые фотографии и кадры из cерий являются интеллектуальной собственностью © и торговой маркой (TM) консорциума PTN. © (TM) 1992-1998, PTN Consortium. ![]() ![]() |
![]() |